Законодатель с недавнего времени обязал на все поданные онлайн жалобы отвечать письменно, быстро и качественно. Для того, что Вы могли это делать, необходимо получить учетную запись в системе ГИС ЖКХ. Заходим на сайт dom.gosuslugi.ru. Вводим данные с портала госуслуг – логин и пароль. Так вы окажитесь на главной страницы в своем личном кабинете. Вся дальнейшая работа пойдет из личного кабинета. Выбираем кнопку “действие”. Далее кнопка “направить обращение или жалобу”. Вам откроется форма жалобы, поля которой необходимо заполнить, чтоб было понятно, к какой УК относится Ваш дом и адресована ваша жалоба. Обычно эта информация загружается автоматически, так как она уже есть на Госуслугах. Если вы укажете свой электронный ящик, то Вам ответ продублируется так же на почту, это очень удобно)
Далее Вы пишите суть своего обращения (жалобы) Кстати, писать жалобу можно не только в управляющую компанию, но и в жилищную инспекцию.
Жаловаться в ГЖИ имеет смысл, если управляющая компания не реагирует на ваши жалобы. Чаще быстрее и проще договориться с УК напрямую.
Если у Вас имеются какие либо документы, которые относятся к сути вашей жалобы, их можно так же прикрепить к письму.
Проверьте на предмет корректного заполнения и нажимайте “отправить”.
После направления через некоторое время жалоба отразится в вашем личном кабинете на странице “обращение”. Там же будет дата примерного ответа